МАДОУ ЦРР – д/с №2 «Ромашка»


Договор с родителями воспитанников об оказании платных дополнительных образовательных услуг
МАДОУ ЦРР - детским садом №2 "Ромашка"

Договор №

г. Данков                                                                   от 01.10.2011г.

об оказании платных дополнительных образовательных услуг муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка - детским садом № 2 «Ромашка» города Данкова Липецкой области.

            Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 2 «Ромашка» города  Данкова (в дальнейшем – Исполнитель) на основании лицензии № 302503, выданной управлением лицензирования администрации Липецкой области на срок __5 лет_ по 28.01.2014г._ (для образовательных учреждений, прошедших государственную аккредитацию), в лице руководителя Ковешниковой Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава Исполнителя, с одной стороны, и с другой стороны Ивановой Ирины Ивановны (в дальнейшем – Заказчик)               (Ф.И.О. родителей)

заключили в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законами РФ «Об образовании» и «О защите прав потребителей», а также «Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего школьного образования», утверждёнными постановлением Правительства РФ от 05.07.2001 г. №505, настоящий договор о нижеследующем.

 1. Предмет договора.

 Исполнитель предоставляет Иванову Кристину (в дальнейшем – Потребитель), а Заказчик          (Ф.И.ребенка)

оплачивает дополнительные образовательные услуги за рамками основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ, наименование которой указано в таблице

Наименование кружка

Наименование
образовательной
услуги

Форма
предоставления
(оказания) услуг

Наименование
программы

Количество занятий в неделю

Количество занятий в месяц

Изостудия «Радуга»

(на 1 год обучения)

 Изобразительная деятельность

 Фронтальное занятие

Авторская программа «Чувствуем, думаем, творим»

 1 занятие

 

4 занятия

 2. Обязанности Исполнителя.

2.1. Зачислить Потребителя    Иванову Кристину

2.2. Обеспечить обучение Потребителя по авторской программе   «Чувствуем, думаем, творим»

2.3 .Обеспечить для проведения занятий  по изобразительной деятельности по вышеуказанной программе помещение, соответствующее санитарным нормам и гигиеническим требованиям, а также оснащением, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу.

2.4. Во время оказания дополнительных образовательных услуг проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психического насилия, обеспечить условия нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей.

2.5. Организовать для Заказчика место в группе по изобразительной деятельности, а в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска, и временного отсутствия заказчика по уважительной причине (болезнь, командировка), сохранять за Потребителем место в группе.

2.6. Производить перерасчет платы, вносимой Заказчиком за обучение Потребителя Ивановой Кристины,

в случае отсутствия ребенка на занятии по уважительной причине (болезнь ребенка, отпуск родителей).

2.7. Соблюдать настоящий договор.

 3. Обязанности Заказчика.

3.1.  Вносить плату за обучение Потребителя  Ивановой Кристины до 20 числа Текущего месяца в сумме   240 (двести сорок) рублей. Оплата услуг удостоверяется Исполнителем квитанцией, выдаваемой Заказчику Исполнителем.

3.2. Обеспечить посещение Потребителем занятий по развитию мыслительных процессов согласно расписанию.

3.3.  Извещать исполнителя по телефону: 6-40-61 об отсутствии Потребителя на занятиях по изобразительной деятельности по причинам, указанным в п. 2.5 настоящего договора, отсутствие Потребителя по иным причинам не допускается и возвращение платы за обучение не предусматривается.

 4. Права Исполнителя.

 4.1. Исполнитель имеет право отчислять Потребителя из группы по изобразительной деятельности при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья Потребителя, препятствующего его дальнейшему обучению, а также по иным причинам, за исключением указанных в п. 2.5 настоящего договора.

 5. Права Заказчика.

5.1.  Вносить предложения по улучшению организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ, обращаться к администрации ДОУ при возникновении конфликтных ситуаций.

5.2.  Требовать от Исполнителя предложения информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 4 настоящего договора, образовательной деятельности Исполнителя и перспектив ее развития, усвоении Потребителем реализуемой образовательной программы по изобразительной деятельности.

5.3.  Требовать выполнение условий настоящего договора.  

 6. Сроки действия, основания его изменения и расторжения.

6.1 Договор действует с 01.10.2011г. по 31.05.2012г.

6.2 Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.3 Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. Исполнитель в праве отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору.

6.4 Договор считается расторгнутым по инициативе одной из сторон со дня уведомления другой стороны об отказе от исполнения договора.

6.5 Договор составлен в двух экземплярах, имеющих юридическую силу.

 7. Подписи сторон.
Исполнитель:                                                                             Заказчик:
Муниципальное автономное дошкольное      ФИО    Иванова И.И.
образовательное учреждение                          Домашний адрес, телефон
центр развития ребенка -                                  г.Данков, ул.Чапаева, д.12
детский сад № 2 «Ромашка» г. Данкова         телефон: 6-20-31
ул. Мичурина, д.11/1                                  Подпись  __________________

телефон: 6-40-61
ИНН 4803004560
КПП 480301001
Расчет. счет  40703810335054000083
Подпись  __________________
                   (Ковешникова Т.В.)

 

Трудовой договор с педагогом об оказании платных услуг

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № _____

 г.Данков                                                              «__»__________20___г.

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 2 «Ромашка» города Данкова, в дальнейшем «Учреждение» в лице Ковешниковой Татьяны Васильевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и  __________________________________________________________________,

в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили договор о нижеследующем:

 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Участники договора обязуются сотрудничать в области оказания дополнительных платных услуг по _______________________________________________воспитанникам ДОУ.

 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЯ:

2.1.1. «Исполнитель» обязуется в полном объеме оказывать услуги педагога дополнительного образования в области дополнительного платного образования в соответствии с должностной инструкцией (Приложение № 1) и графиком  проведения занятий

2.2. УЧРЕЖДЕНИЯ:

2.2.1. «Учреждение» обязуется предоставлять «Исполнителю» для проведения работы помещение.

2.2.2. «Учреждение» обязуется ежемесячно выплачивать Исполнителю (за счет внебюджетных средств) 45 % от суммы, поступившей от родителей за оказание дополнительных платных услуг.

 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору «Учреждение» и «Исполнитель» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

3.2. «Исполнитель» несет ответственность за  жизнь, физическое и психическое здоровье детей в установленном законом порядке.

3.3. В случае невыполнения и ненадлежащего выполнения обязательств, каждая из сторон вправе досрочно расторгнуть договор с уведомлением другой стороны за 30 дней.

 4.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31.05. 20___ г.

 5. СВЕДЕНИЯ ОБ «ИСПОЛНИТЕЛЕ»

Дата рождения____________________________________________________

Адрес по прописке __________________________________________________

__________________________________________________________________

Фактический адрес проживания __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

№ страхового полиса ________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________

Паспорт ___________________________________________________________

Место работы ______________________________________________________

Образование _______________________________________________________

Стаж работы _______________________________________________________

 6. СТОРОНЫ ДОГОВОРА

«Учреждение»                                                              «Исполнитель»
МАДОУ центр развития ребенка -          __________________________
детский сад № 2 «Ромашка» г.Данкова    __________________________
___________________________               __________________________
Заведующий МАДОУ   
  Т.В.Ковешникова                                  Подпись __________________ «_____»  ____________ 20____г.             «_____»_____________20___г.

 

 

 

Наш адрес:

МАДОУ ЦРР - д/с №2 "Ромашка"

Адрес: 399850, Россия, Липецкая обл. г.Данков, ул. Мичурина, д.11/1


Телефон: 6-40-61

E-mail: dsromawka@yandex.ru

 

Создать бесплатный сайт с uCoz